Авторы статей |
Названия статей |
Александров А.Е.
|
Особенности и расшифровка символов некоторых наличников села Дунилово Шуйского района Ивановской области.
|
Андрюшкин А.П.
|
Роль государственных и общественных организаций России в развитии российско-иранских культурных связей на современном этапе.
|
Баканов А.А.
|
Сто лет после «Чёрного квадрата», или Парадоксы постмодернизма в изобразительном искусстве современной России.
|
Бицираев Саид
|
Ю.М. Непринцев – учитель, мастер, человек.
|
Богданов В.В.
|
Поэма или пророчество?
|
Бондаренко Г.И.
|
Психология личности кино-героя с нарушением опорно-двигательного аппарата в российском кинематографе.
|
Веселова Н.А.
|
Оклеветанные историей: Иоанн IV (Грозный).
|
Витковская А.Ю.
|
1. Бизнес-модели в мультикультурной среде.
2. Корпоративная культура как инструмент разрешения конфликтов.
|
Водовозова С.Я.
|
1. Акметехнология повышения эффективности обучения родному языку.
2. Искусство построения отношений доброжелательного сотрудничества языковыми средствами.
3. Средства успешного совершенствования учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе.
4. Три лика свободы.
|
Волков-Ромбольский В.П.
|
Духовные искания в поэзии Глеба Горбовского, или Осиянное слово.
|
Воронов А.М.
|
1. Герои и «антигерои» Великой Отечественной войны в российском кинематографе.
2. «На берегу пустынных волн…».
3. «Над пропастью» Болдинской осени.
4. «Неоконченная пьеса» А.П. Чехова на современной русской и французской сцене.
5. Проблема модификации жанров в драматургии А.П. Чехова.
6. «Хранитель Священной Державы».
7. «Чему смеётесь?.. Над собой смеётесь!».
|
Гаврилова Л.Е.
|
К вопросу о выделении тематических жанровых разновидностей в англоязычной философской макамбрической лирике XIII–XIX веков («пляска смерти», «vanitas», «memento mori»).
|
Гапонов В.А.
|
1. Музыкально-акустическая шумовая терапия православными песнопениями как способ перевода агрессии в творческое переживание.
2. Преображение музыкальной терапией (некоторые обобщения по результатам изучения звуковых феноменов – голоса, шума, музыки).
|
Гожев Г.М.
|
«Сердцевед русской оперы и песни» – Борис Христов.
|
Гущин А.Г.
|
Опыт литературных манифестов: использование слоганов.
|
Доценко В.Д.
|
Военные моряки в культурной жизни Санкт-Петербурга.
|
Елинер Г.И.
|
Проблема справедливости и роль СМИ в её разрешении.
|
Елинер И.Г.
|
Проблема справедливости и роль СМИ в её разрешении.
|
Жаворонков И.Н.
|
1. Проблема адекватности литературного перевода символики произведения Фридриха Ницше «Так говорил Заратустра».
2. Перевод звуковой символики философской поэзии (на примере произведения Ф. Ницше «Так говорил Заратустра»).
|
Зорин П.Г.
|
1. Обучение детей чтению.
2. Прикосновение к беспредельному.
3. Психология хаоса.
|
Иванов Е.М.
|
Краткий обзор мемуарной литературы дворянского рода Васильчиковых.
|
Ипанов В.И.
|
Формирование экономических элементов проектов реконструкции исторических объектов.
|
Калюжин Ю.П.
|
1. Гибель М.Ю. Лермонтова: убийство или скрытое самоубийство?
2. Первая дуэль М.Ю. Лермонтова.
3. Поэт Николай Рубцов.
4. Появятся ли в небе российские дирижабли?
|
Карелина Г.Т.
|
Великие александринцы: взгляд изнутри.
|
Карпов С.В.
|
1. Александр Невский.
2. Бизнес-модели в мультикультурной среде.
3. Корпоративная культура как инструмент разрешения конфликтов.
4. Пассионарность и бизнес. Рычаг механизма или дубина варвара?
|
Катышева Д.Н.
|
1. «Ай да Пушкин! Ай да сукин сын!» («Борис Годунов» А.С. Пушкина – телеспектакль в постановке Анатолия Эфроса).
2. В.Н. Яхонтов: развитие традиции современного поэтического моноспектакля.
3. Искусство на перепутье культурных эпох.
4. «И бездны мрачной на краю…»: пушкинский текст и разрушение сценической традиции.
5. К вопросу сценической интерпретации пушкинского текста: Б. Эйфман. «Онегинъ. Online».
6. Классика и «вирусы» разрушительных «новаций».
7. Р. Нуреев – связующее звено культуры Запада и Востока.
|
Кашкаров А.П.
|
1. Записки о финской литературе и литераторах.
2. К вопросу об истории русской детской словесности.
3. Чтение в семье как элемент дополнительного (внеклассного) обучения детей.
|
Киршин Д.Н.
|
1. Возрождённая академия.
2. Роль Института истории, культуры, искусства и творческого наследия Международной академии фундаментального образования в развитии культурологического направления Международной программы научно-общественного взаимодействия.
3. Сведения о руководстве АРСИИ им. Г.Р. Державина.
4. Этапы развития Программы научно-общественного взаимодействия.
|
Князев М.А.
|
Стволовая нить Культуры.
|
Крайнев В.В.
|
1. Великий Влюблённый (О книге Евгения Раевского «Ученик Петрарки»).
2. Свет истины проникает даже во мрак подземелья.
|
Лукницкая В.К.
|
Новая книга о «Серебряном веке».
|
Лукницкий С.П.
|
Вопросы авторского права в контексте проблем интеллектуальной собственности.
|
Маслиева О.В.
|
1. Древнегреческая трагедия и философия.
2. О становлении духовной культуры.
3. От мифа и эпоса к лирической поэзии (древнегреческий феномен).
4. Проблема адекватности литературного перевода символики произведения Фридриха Ницше «Так говорил Заратустра».
5. Перевод звуковой символики философской поэзии (на примере произведения Ф. Ницше «Так говорил Заратустра»).
6. Философский роман Достоевского.
|
Миронов А.Н.
|
1. Какая история нужна народу России?
2. А.С. Пушкин как средоточие ключевой проблемы русского духа.
3. О роковой роли русского литературного наследия в судьбах Отечества.
4. О технологии конфликтного разномыслия как цели снятия критической составляющей восприятия (или о том, как нас исстари вводят в соблазн).
5. Печорин М.Ю. Лермонтова – ненанятый адвокат нелюбви.
6. Современная модель мировоззрения гражданина России как основание и условие сохранения и процветания нашего Отечества.
|
Молин Ю.А.
|
1. Анализ версий смерти Императрицы Елизаветы Алексеевны.
2. Великая Княгиня Елена Павловна и здравоохранение в России (к 200-летию со дня рождения).
3. Медицинские аспекты биографии Великого Князя Константина Константиновича.
|
Мурашев Г.А.
|
Возвращение русского романса.
|
Назиров А.Э.
|
1. В кабинете волшебника: воспоминания о встрече с поэтом Леонидом Мартыновым (Философия литературоведения).
2. О становлении духовной культуры.
3. Проблема адекватности литературного перевода символики произведения Фридриха Ницше «Так говорил Заратустра».
4. Перевод звуковой символики философской поэзии (на примере произведения Ф. Ницше «Так говорил Заратустра»).
5. Философский роман Достоевского.
|
Ниёзи Хуршед
|
Иранские дастгохи в источниках ХХ века.
|
Никитина Г.В.
|
Терминология педагогической информатики.
|
Новиков С.В.
|
1. В мятежном поиске себя: литературно-психологический портрет трёх поэтов.
2. Жажда познания как признак творческого мышления.
3. Каменная книга.
|
Образцова Л.А.
|
1. Веневитиновы на воронежской земле.
2. У истоков женской поэзии XIХ века: Евдокия Ростопчина (200 лет со дня рождения).
|
Орешкин В.Г.
|
Образование имиджа и имидж образования.
|
Осипова Э.Ю.
|
1. Как воспитать Человека Будущего?
2. Эволюция – путь к бессмертию.
|
Павлов-Арбенин А.Б.
|
1. Константин Константинович, в. кн. Опись его мундиров, орденов и оружия.
2. Произведения русских композиторов на стихи Его Императорского Высочества Великого Князя Константина Константиновича. Нотографический указатель.
3. Штрихи к творческой биографии К. Р. – поэта, переводчика, музыканта.
|
Пейсахович Ю.И.
|
Чернобыль: замалчиваемые последствия громкой катастрофы.
|
Петров В.Е.
|
1. Мегаполис как антипод полиса.
2. Мифология единой цивилизации.
3. Многоюбилейный год Вальтера Райнера.
4. Мой Райнер.
5. Политкосмичность – мифологический неологизм XXI века.
6. Хроника как художественно-публицистический жанр: хорошо темперированное прошлое.
|
Полозов А.Ф.
|
Перестройка и изобразительное искусство. О свободе творчества.
|
Попова М.В.
|
Поэтический текст: опыт интерпретации.
|
Радес Д.П.
|
1. Молодёжь – чтение – успех (педагогические аспекты).
2. «Пригвождена…» (К 120-летию со дня рождения Марины Цветаевой).
3. Принципы синтеза оптимальной системы образования.
|
Раевский Е.П.
|
1. Екатерина Романовна Дашкова.
2. О программе научно-общественного взаимодействия МАФО и АРСИИ.
3. Основа и опора АРСИИ им. Г.Р. Державина (основа – РМСП, опора – МАФО).
4. От действительного к разумному и наоборот.
5. Этапы развития Программы научно-общественного взаимодействия.
|
Раскин А.Г.
|
Ощущение Санкт-Петербурга как эманации поэзии.
|
Роговер Е.С.
|
Славное имя – Державин.
|
Романенко В.Н.
|
Терминология педагогической информатики.
|
Романова Г.С.
|
Эвенки в России: от Средних веков до наших дней
|
Синкевич В.А.
|
1. Музыкально-акустическая шумовая терапия православными песнопениями как способ перевода агрессии в творческое переживание.
2. Преображение музыкальной терапией (некоторые обобщения по результатам изучения звуковых феноменов – голоса, шума, музыки).
|
Соловьёва В.А.
|
1. Интуитивный символизм фотохудожника Валерия Дорохова. «Натюрморт с перцами» или … ?
2. Магия слова и осознанное славянами пространство.
3. Особенности взаимосвязи героя и города как фона в работах фотохудожника Юрия Пантелеева.
4. Противопоказания к применению целебных растений.
5. Тайный смысл славянских узоров на оконных наличниках.
|
Соловьёва Л.А.
|
Мистерия Петербурга: Возрождение. Опыт постижения мистического реализма поэмы Сергея Новикова «Квадрат Пифагора».
|
Супранюк С.Б.
|
1. Екатерина Романовна Дашкова.
2. «Зачем ты жил, куда уйдёшь?».
3. Николай Морозов – виртуальный академик МАФО и АРСИИ!
4. О программе научно-общественного взаимодействия МАФО и АРСИИ.
5. Основа и опора АРСИИ им. Г.Р. Державина (основа – РМСП, опора – МАФО).
6. От действительного к разумному и наоборот.
7. Роль Института истории, культуры, искусства и творческого наследия Международной академии фундаментального образования в развитии культурологического направления Международной программы научно-общественного взаимодействия.
8. Сообщение для участников V конференции АРСИИ им. Г.Р. Державина.
9. Этапы развития Программы научно-общественного взаимодействия.
|